Правила пребывания.
Правила

Приём, проживание и размещение граждан в гостевом доме осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с Администратором отеля.

Режим работы: круглосуточно.

1. Заезд в 14:00; выезд в 12:00

2. Плата за проживание в гостевом доме взимается в соответствии с расчетным часом (12:00 по Московскому времени) и с положениями настоящего Порядка, и действующего в гостевом доме прейскуранта.

3. Первоочередное право на размещение в гостевом доме получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

4. Если бронирование гарантировано предоплатой, при опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Простой номера оплачивается 100% от стоимости номера по действующему прейскуранту.

5. Номер в гостевом доме предоставляется Гостю по предъявлению паспорта, оформленного в установленном законодательством РФ порядке; для иностранных граждан паспорта иностранного гражданина, миграционной карты, визы. При согласии Гостя с действующими правилами гостевого дома и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

6. Заселение в номера ранее 14:00 осуществляется только при наличии в гостевом доме свободных номеров, готовых к заселению.

7. По окончании периода проживания Гость обязан освободить номер до расчетного часа (12:00 текущих суток), продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров, по необходимости, Гостю может быть предоставлен другой номер.

8. Дополнительные услуги в гостевом доме оказываются в соответствии с утвержденным прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится у Администратора.

9. Проживающие в гостевом доме обязаны:

Соблюдать установленный порядок размещения и проживания.

Не беспокоить других проживающих, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и общественных местах.

Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.

Уходя из номера закрывать краны, выключать свет и электроприборы.

В случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного ущерба.

10. Администратор гостевого дома оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в экстренных случаях, а также в случае нарушения Гостем порядка проживания, общественного порядка, пользования бытовыми приборами.

11. В случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения Гостем материального ущерба гостевому дому или третьим лицам, Гость может быть выселен.

12. В соответствии с настоящими правилами Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещении гостевого дома (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

13. Гостевой дом оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

В ГОСТЕВЫХ ДОМАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

загрязнение территории. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администратор гостевого дома имеет право взыскать с Гостя штраф.

хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

держать в номере животных (могут быть исключения, уточнять у Администратора);

курить в номерах и коридорах гостевого дома;

находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;

Администратор гостевого дома не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания.

В случае обнаружения забытых вещей Администратор принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, Администратор заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления;

В случае возникновения жалоб со стороны гостя, Администратор гостевого дома принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.